Суббота, 20.04.2024, 13:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

"МБОУ Родионово- Несветайская СОШ № 7"

Меню сайта
Категории раздела
Наши мероприятия [450]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Для родителей

     

    О Ресурсном центре по сопровождению детей с аутизмом

    В 2017г. в Ростовской области открыт региональный Ресурсный центр по комплексному сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) - на базе ростовской специальной школы-интерната № 42.

    Одним из направлений деятельности центра является разработка программно-методического обеспечения системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Родителям окажут помощь в организации воспитания и обучения дошкольников и школьников. С 2018 года в ресурсном центре ведутся регулярные коррекционные занятия с учителями-дефектологами, педагогами-психологами и логопедами. Это позволит индивидуально подходить к воспитанию и обучению ребенка-аутиста. А от своевременной коррекционной помощи можно добиться многого: адаптировать ребенка к жизни в обществе, научить его справляться с собственными страхами, контролировать эмоции.

    Ресурсный центр работает по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Леваневского, 34. Контактный телефон: (8632) 254-89-33.

    Официальный сайт: http://rostov-specschoolint42.ru/

    Электронная почта:ski_rnd_42@rostobr.ru

     

     

    Информация об учреждениях, организациях, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра:

     

    • Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС:  https://autism-frc.ru/

     

    • ВКонтакте. Дети и аутизм в Ростове-на-Дону: vk.com/autizm_rostov

     

     

     

     

     

    Рекомендации для родителей по развитию положительного отношения к школе

    • Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
    • Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.
    • Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
    • Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
    • Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма.
    • Воспитывайте детей игровыми средствами.
    • Следите, чтобы ваш ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребенок на уроке – грустное зрелище.
    • Обязательно поддерживайте и помогайте своим детям, одобряйте даже за небольшие успехи и достижения, помогайте ему взрослеть, постепенно передавая ответственность за какую-нибудь работу.
    • Не бойтесь лишний раз показать свою любовь к сыну или дочери. Это только укрепит его уверенность в своих силах и возможностях и поможет в различных трудных, жизненных ситуациях.
    • Источник:  http://www.vashpsixolog.ru

    Как относится к отметкам ребенка?

    • Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
    • Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но резуль­тат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высо­кий результат. Больше важны знания, которые он сможет приоб­рести в результате ежедневного, упорного труда.
    • Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
    • Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливать­ся ради положительного результата в виде высокой отметки.

    Источник:  http:// www. vashpsixolog.ru