Понедельник, 18.06.2018, 10:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

"МБОУ Родионово- Несветайская СОШ № 7"

Меню сайта
Категории раздела
Наши мероприятия [373]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Независимая оценка качества образования

     

    Результаты независимой оценки качества оказания услуг

    образовательными организациями СМОТРЕТЬ>>>

     

    Результаты анкетирования граждан с целью выявления уровня  удовлетворенности работой общеобразовательного учреждений:

    МБОУ «Родионово-Несветайская СОШ № 7»

     

    Методом анкетирования было опрошено 482 жителей района.

    1. Ваш ребенок обучается в данном образовательном учреждении:
      менее 1 года – 115 чел., что составило  23,8  от  общего  количества
      от 1 года до 3-х лет включительно – 98 чел., что составило  20,3 
      более 3-х лет- 269 чел., что составило  55,9  %. 

      I Укажите наиболее доступный для Вас источник информации об образовательном учреждении:
      портал государственных и муниципальных услуг - 10 чел., что составило  2,1  от  общего  количества
      официальный сайт министерства общего и профессионального образования Ростовской области 4 чел., что составило  0,9  %

      официальный сайт образовательного учреждения -93 чел., что составило  19,4  %

      другие источники в сети Интернет - 17 чел., что составило  3,5 
    печатные СМИ, радио, телевидение - 8 чел., что составило  1,6  %

      личное общение с работниками образовательного учреждения - 294 чел., что составило  60,9  %
    информация образовательного учреждения на стендах, плакатах и т.п.- 52 чел., что составило  10,7 

    1. другие источники - чел., что составило  0,9  % .

      III. Что более всего повлияло на Ваш выбор данного образовательного учреждения?
      удобное месторасположение - 206 чел., что составило  2,8  от  общего  количества
      рекомендации сторонних лиц - 32 чел., что составило  6,6 
      сведения из СМИ, сети Интернет и других источников - 19 чел., что составило  3,9 
      репутация (имидж) образовательного учреждения - 8 чел., что составило  9,9  %
      отсутствие других образовательных учреждений, отвечающих образовательным потребностям Вашего ребенка - 175 чел., что составило  36, 
      другое - 2 чел., что составило  0,  %.

    • IV. В какой мере Вы удовлетворены работой данного образовательного учреждения?
      полностью удовлетворен - 412 чел., что составило  85,5  от  общего  количества,
      частично удовлетворен - 38 чел., что составило  7,9  %, 

    не удовлетворен - 4 чел., что составило  0,9  %,
    затрудняюсь ответить - 28 чел., что составило  5,7  % .


     

    1. Доступно ли посещение данного образовательного учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов)?
      доступно - 270 чел., что составило  56,0  от  общего  количества,
      недоступно - 48 чел., что составило  9,9  %,
      затрудняюсь ответить - 164 чел., что составило  34,1  %.


       
    2. Как Вы оцениваете доброжелательность и культуру общения педагогических работников образовательного учреждения?
      доброжелательны и внимательны - 418 чел., что составило  86,8  от  общего  количества,
      недостаточно доброжелательны или недостаточно внимательны - 40 чел., что составило  8,3  %,
      невнимательны и недоброжелательны - 6 чел., что составило  1,2  %,
        затрудняюсь ответить - 18 чел., что составило  3,7  %.

      VII. Как Вы и Ваш ребенок удовлетворены благоустройством помещений и территории образовательного учреждения?
      полностью удовлетворены - 387 чел., что составило  80,4  от  общего  количества
      частично удовлетворены - 59 чел., что составило  12,2  %,

    не удовлетворены - 8 чел., что составило  1,6  %,
    затрудняюсь ответить - 28 чел., что составило  5,8  %.

     

                              Анализ анкетирования граждан в МБОУ «Родионово-Несветайская СОШ № 7»

    показал, что 85,5% удовлетворены работой общеобразовательного учреждений ; 60,9% респондентов полностью удовлетворены доступностью информации о предоставляемых услугах в образовательном учреждении (наличие стенда, сайта, справочной информации); 86,8%  полностью удовлетворены доброжелательностью и культурой общения педагогических работников; 42,8 % полностью удовлетворены месторасположением учреждений, более 80,4%  полностью удовлетворены благоустройством помещений и территории образовательных учреждений, 56 % удовлетворены доступностью образовательного учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

       Несмотря на то, что результаты анкетирования показали высокую удовлетворенность граждан предоставляемых услуг в образовательных учреждениях были даны предложения по улучшению качества работы образовательных учреждений:

    - улучшить материально-техническую базу (замена стульев, карт и пр.);

    - необходимо произвести ремонт напольных покрытий в коридорах, реставрация фасадов школы;

    - обратить внимание на санитарно-гигиеническое состояние туалетов;

    - обслуживающему персоналу (уборщик помещений, водители, охрана)  образовательных учреждений относиться к детям с доброжелательностью.